четверг, 7 февраля 2013 г.

карина минута славы

 Совсем недавно на Минуте славы "блеснула" своим талантом Карина Барби. Ярко накрашенная молодая девушка в небольшом количестве одежды ярких красно-розовых расцветок вышла на сцену и начала оголяться в стриптизе на сцене Минуты Славы! И это на Первом канале страны, где на нее смотрели дети! В общем, немного не попала в обстановочку...Начала она свое выступление, поднимаясь из гроба, пытаясь петь отвратительным голосом:Я милая вампирша, королева ночи!Из гроба вылезаю, из сырой могилы!Крооови яяя хочууу!!А дальше стриптиз, который был остановлен жюри.Ведущий удивился: почему гроб-то?!А почему такой яркий образ? Почему стриптиз? Почему кровь?!Для любого системно-мыслящего ответ очевиден. К концу этого поста будет очевиден для всех)Карина Шаробокова - кожно-зрительная девочка, не сумевшая выйти состояния из страха и развиться. Не сумев получить навыки для реализации в современном обществе, она исполняет древний сценарий кожно-зрительной самки - стриптиз. Подробнее о кожно-зрительной самке и ее состояниях можно почитать на сайте www.yburlan.ru в разделе библиотека.Если для первобытной стаи это было адекватным, и танцуя стриптиз, кожно-зрительная самка исполняла свою видовую роль, то сегодня развитие ушло далеко вперед. Развитая кожно-зрительная самка в состоянии война - это медсестра или актриса, в состоянии мир - учительница русского языка и литературы. Чувствуете разницу?Но если бы она просто танцевала стриптиз там, где положено, это было бы не так страшно. Но этот черезчур яркий образ? Для человека со зрительным вектором красота, эмоции, чувства это родное. Но если развитая кожно-зрительная актриса дарит тысячам людей яркие переживания, играя роли на сцене театра или кино, то Карина Барби не сумела развиться и не получила навыков для реализации. Но желание переживать эмоции у нее есть, но не научилась переживать глубоких эмоций, которые бы она передала, например, зрителю. И пытается получить свою дозу внимания, ярко накрасившись, привлекая к себе внимания. Чем больше доля страха, тем более кричащий образ.Страх присущ каждому зрительному ребенку с момента рождения. Кому-то удается выйти из состояния страха, развиваясь - вынося свой страх наружу через сопереживание и сострадание, кому-то не удается. И больше всего зрительные дети боятся смерти. "Мамочка, а мы умрем?" - спрашивают они свою маму о смерти, имея ввиду, как долго они будут жить.. Они любят жизнь и боятся смерти.. И боятся гроба, как атрибут смерти.. И боятся темноты, котора

Карина Барби на Минуте славы - почему вышла из гроба?

По обе стороны моего уха

Марсель Латифуллин. Системно-векторный психоанализ.

Марсель Латифуллин. Системно-векторный психоанализ. - Карина Барби на Минуте славы - почему вышла из гроба?

Комментариев нет:

Отправить комментарий