автолюбителю. Стробоскопические приборы
операцией, которая не всегда доступна даже опытному
зажигания является весьма тонкой, трудоемкой
Однако проверка и регулировка угла опережения
горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы
мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу
неисправности регуляторов опережения приводят к потере
угла опережения зажигания всего на 2-3`, а также
зажигания. Неправильная установка начального
вакуумного регуляторов угла опережения
зажигания, а также исправность центробежного и
установка начального угла опережения
Известно, насколько важна для работы двигателя правильная
установки угла опережения зажигания на автомобилях.
(рис. 2), предназначенные для проверки и регулировки начальной
СТБ-1 (рис. 1) и прибор "Авто-искра"
приборы: автомобильный стробоскоп
Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические
Автомобильные стробоскопические приборы СТБ-1 и "Авто-Искра"
Автомобильные стробоскопические приборы СТБ-1 и Авто-Искра
Комментариев нет:
Отправить комментарий