воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я больше не могу плакать

Свидетельство о регистрации средства массовой информации 77-26765 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Ежедневная аудитория сервера Стихи.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил сервера и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о сервере и связаться с администрацией.

Разделы: / / / / / /     Ресурсы: /

Свидетельство о публикации 112062701097

Но забывают про мечту...

В котором страстно верят многим,

И грустный Путь ведет к порогу,

Когда врачуют верой в Бога,

Я больше слышать не могу,

Прощая неге чистоту..

И растворять свой быт в тревоге,

Усталой мыслью,песней в слоге

Я больше не хочу страдать,

И стелит глупую стезю...

Ложится ложь ,печалью сладкой

Когда в любовь твою,украдкой,

Я больше плакать не хочу,

Я больше плакать не хочу...

Я больше плакать не хочу... (Виктория Железная 2) / философская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий