суббота, 9 февраля 2013 г.

активные продажи мебели руководство

26,03 Kb. НазваниеАктивные продажи офисная мебель (презентация)Дата конвертации11.09.2012Размер26,03 Kb.Тип P P P P PАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ офисная мебель (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) АPКPТPИPВPНPЫPЕPPPПPРPОPДPАPЖPИPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP оPфPиPсPнPаPяPPPмPеPбPеPлPь 2 часа консультаций бесплатно от разработчика практикума 1.PЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «АктивныеPпродажи. ОфиснаяPмебель» призваноPPпомочьPPуправляющимPPмалогоPPиPPсреднегоPPбизнесаPPсоздатьP профессиональный,Pнацеленный на результат отдел продаж. ВPPданномPPпрактикумеPAdvisingPBureauPPРЕШЕНИЯPPУСПЕХАPPPPприводитP практическиеPPнаработкиPPдляPPсозданияPPиPPуправленияPPотделомPPактивныхP продаж,PPкоторыеPPбылиPPреализованыPPспециалистамиPPAdvisingPBureau РЕШЕНИЯPPУСПЕХАPPвPPкрупнейшихPPкомпанияхPPСанкт-ПетербургаPPиP которые показали свою высокуюPэффективность. ПрактическоеPPруководствоPP«АктивныеPPпродажи.PPОфиснаяPPмебель»P предназначеноPPдляPPкомпанийPPспециализирующихсяPPнаPPпроектировании,P производстве и поставке офисной мебели. ЦельюPданногоPПрактическогоPруководстваPявляетсяPознакомитьPВладельцев компаний,PPУправляющихPPкомпаниямиPPиPPHR-директоровPPсPPреальнойP практикой организации отдела.P 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХPПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? ОтделPPактивныхPPпродажPPвPPнастоящееPPвремяPPявляетсяPPоднимPPизPPосновныхP отделовPPвPPсовременнойPPторговойPPкомпании.PPВPPсвязиPPсPPразвитиемPPторговыхP операцийPPвPPРФPPиPPувеличивающейсяPPконкуренцией,PPактивныеPPпродажиP являютсяPPосновнымPPисточникомPPинформацииPPоPPрынкеPPиPPпоискаPPновыхP заказчиков.P_______________________________________________________________________ 1 Y2008PAdvisingPBureauPРЕШЕНИЯ УСПЕХА. ПрезентацияP P P P P P P P P АPКPТPИPВPНPЫPЕPPPПPРPОPДPАPЖPИPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP оPфPиPсPнPаPяPPPмPеPбPеPлPь ТелефонныеPпродажи,PпродажиPчерез выставочный залPиPPинтернет-магазиныP могутPPсуществоватьPPвPPдополнениеPPкPPактивнымPPпродажам,PPноPPникакPPнеP заменяют их. 2.1. Основная функция отдела ОсновнойPPфункциейPPОТДЕЛPPАКТИВНЫХPPПРОДАЖPPявляетсяPPпродажаP товаров/услугPPнаPPтерриторииPPЗаказчика.PPЗдесьPPследуетPPотметить,PPчтоPPнеP толькоPпродажаPнаPтерриторииPсуществующихPЗаказчиков,PноPиPпоискPновыхP Заказчиков,PPиPPподдержаниеPPотношенийPPсPPпотенциальнымиPPЗаказчиками,PPнаP сегодняшний день не являющимися покупателями по каким-либо причинам.P ДругиеPPфункцииPPОТДЕЛPPАКТИВНЫХPPПРОДАЖPPмыPPприведёмPPвPPпунктеP «ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛАPАКТИВНЫХ ПРОДАЖ». 5.2.PПодбор сотрудников в отдел активных продаж ПодборPPперсоналаPPможетPPосуществлятьсяPPкакPPсамостоятельноPPсиламиP Руководителя отдела продажP(объявления в газетах иPИнтернете),Pтак иPмогутP привлекатьсяPPрекрутинговыеPPагентства.PPВажноPPотметить,PPчтоPPприP первоначальномPPподбореPPперсоналаPPмогутPPвозникнутьPPсложностиPPсP привлечениемPвысококлассныхPспециалистов,PтакPкакPто,PчтоPВашаPкомпанияP не занималась активными продажами ранее, может отпугнуть потенциальныхP претендентов.PPОдновременноPPсPPэтим,PPпривлечениеPPвысококлассныхP специалистовPPопределяетсяPPпредлагаемымPPкомпенсационнымPPпакетомPPиP условиями работы._______________________________________________________________________ 2 Y2008PAdvisingPBureauPРЕШЕНИЯ УСПЕХА. ПрезентацияP P P P P P P P P АPКPТPИPВPНPЫPЕPPPПPРPОPДPАPЖPИPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP оPфPиPсPнPаPяPPPмPеPбPеPлPь Рис.1. Результативность поиска персонала ВсегоPпоступаетP160-180Pоткликов (резюме),PPизPнихPтолькоP порядкаP10-12%PсоответствуютPуказанным требованиям.P откликPнаPрезюме соответствуютPуказанымтребованиям 2 часа консультаций бесплатно от разработчика практикума СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1.PЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА 2P 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? 6 P P P 2.1. Основная функция 6 P P P 2.2. Оптимальная модель построения. Анализ вариантов 7 P P P 2.3. Административная структура 13 P P P 2.4. Распределение основных обязанностей внутри отдела 15 P P P 2.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 18 3.PФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (включаяPCRM) 19 4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА. 28 P P P 4.1. Обеспечение офиса 28 P P P 4.2. Для работы на территории 29 P P P 4.3. Дополнительное обеспечение (имидж) 29 _______________________________________________________________________ 3 Y2008PAdvisingPBureauPРЕШЕНИЯ УСПЕХА. ПрезентацияP P P P P P P P P АPКPТPИPВPНPЫPЕPPPПPРPОPДPАPЖPИPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP оPфPиPсPнPаPяPPPмPеPбPеPлPь 5.PПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 30 P P P 5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела 31 P P P 5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 32 P P P 5.3. Создание команды 38 P P P 5.4. Развитие персонала 41 P P P 5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела 42 P P P 5.6. Необходимое обучение сотрудников. Описание вариантов 43 6. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. ПО ДОЛЖНОСТЯМ.P PPКОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ 46 7. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 54 8. БИЗНЕСP PПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 56 9. ВЫВОДЫ 62 Приложение 1.PАдминистративная структура 65 Приложение 2.PАдминистративная структура для малого бизнеса 66 Приложение 3.PАдминистративная структура для среднего иPP P P P P P P P P P P P P P P P Pкрупного бизнеса 67 Приложение 4.PФормаP«Карточка Заказчика» 68 Приложение 5.PФормаP«Ежедневный отчётPменеджера»P+ инструкцияPP P P P P P P P P P P P P P P P Pпо заполнению 69 Приложение 6.PОценка эффективности отдела. 4 Основных варианта.PP P P P P P P P P P P P P P P P Формулы + Примеры. 72 Приложение 7.PШаблон. Анкета соискателя в отдел продаж 78 Приложение 8.PШаблон. Карта личной оценки претендента 80 Приложение 9.PВопросы для проведения собеседования с претендентами 83 Приложение 10.PДолжностная инструкция Руководителя отдела 85 Приложение 11.PДолжностная инструкция Старшего Менеджера 92 Приложение 12.PДолжностная инструкция Менеджера P P P P PP99 Приложение 13.PАнализ требований, предъявляемых работодателямиP P P P P P P P P P P P P P P P P к претендентам на должность Руководителя отдела P P P P P 105 БОНУСP«ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛАP P P P P PPАКТИВНЫХ ПРОДАЖ» Статья. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА разработаны с учетом современных тенденцийPв организации бизнес-процессов ГотовыеPPРешенияPPотPPAdvisingPBureauPPРЕШЕНИЯPPУСПЕХАPPимеютPнизкуюPPстоимостьPPпоPPсравнениюPPсоPPстоимостьюPPиндивидуальнойPконсалтинговойPуслугиPиPпозволяютPобращатьсяPкPнимPвPлюбоеPудобноеPвремя, так как предоставляются в электронном виде. _______________________________________________________________________ 4 Y2008PAdvisingPBureauPРЕШЕНИЯ УСПЕХА. ПрезентацияP P P P P P P P P АPКPТPИPВPНPЫPЕPPPПPРPОPДPАPЖPИPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP оPфPиPсPнPаPяPPPмPеPбPеPлPь ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м.P.NEWБизнес-план. Оптовая торговля Автозапчастями.PNEWБизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами.PNEWБизнес-план. Обслуживание недвижимости.PTOPPSALEБизнес-план. Вентиляционное оборудованиеИнвестору. Правило 72.PбесплатноОрганизация бизнеса. 3 бизнес-плана.PБизнес-план. Продажа услуг.PБизнес-план. Торговый Дом.PБизнес-план Торгово-Сервисной Компании.PTOPPSALEБизнес-план. Торговля Автозапчастями.PБизнес-план. Строительное оборудование.PNEWБизнес-план. Медицинское оборудование.Бизнес-план. Промышленное оборудование.PNEWБизнес-план. Автосервисное оборудование.Бизнес-план. Водоочистное оборудование.Бизнес-план. Оценочная компания.Бизнес-план. Аудиторская компания.Бизнес-план. Проектирование объектов.Бизнес-план.PIT-компания.PTOPPSALEБизнес-план. Представительство в регионе.Бизнес-план. Рекламное агентствоБюджетирование. Организация системы.PTOPPSALEБюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании.PФрилансер. Бизнес-план. Реклама.Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн.Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов. ГОТОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ Активные Продажи. Автомасла и автохимия.PNEWАктивные Продажи. Канцелярские товары.PNEWАктивные Продажи. Офисная мебель.P

Активные продажи офисная мебель (презентация)

Активные продажи офисная мебель (презентация)

Комментариев нет:

Отправить комментарий