четверг, 7 февраля 2013 г.

факты о кристен стюарт

Похожие записи: Кристен Стюарт: три причины из-за которых я люблю Роберта П

Записи с Кристен Стюарт:

12) Актриса хочет уехать в Австралию и поступить в колледж на специальность по литературе. «Я хотела бы учиться в Sydney University, поскольку там училась моя мама» — говорит актриса. Кстати, ее мать родом из Австралии.

11) У актрисы имеется 3P собаки (Oz, Jack, Lily) и кошка Jella имя которой случайным образом рифмуется с Bella.

10) Ее глаза имеют естественный зеленый цвет, поэтому она носила коричневые контактные линзы во время исполнения роли Беллы в «Сумерках».

9) Kristen Stewart все еще волнуется о ее появлении на MTV Movie Awards в 2009, когда она неловко взяла и уронила свою награду и затем воскликнула: «Я была столь же неуклюжа, как вы меня себе и представляли. Пока!»

8 ) Когда она готовилась для своей роли стриптизерши, которую должна была сыграть в фильме «Welcome to the Rileys», она посещала стрип-клуб в Новом Орлеане, где училась танцам у шеста.P Журналу «EW» она рассказывала: «Я танцевала в баре три ночи на этой неделе, и мои ноги сейчас в синяках».

7) Кристен умеет и любит играть на гитаре. В фильме «В диких условиях» она пела и играла на гитаре. Она рассказывала «The Detroit News», что во время ее прослушивания с Шоном Пенном, «я играла «Blackbird», но все испортила. Но он позвонил мне позже и сказал: «Вы точно хотите этого?» И я ответила — да!».

6) Девушка три года подряд была номинирована на премию «Молодой актёр» (в 2003 году это был фильм «Комната страха», в 2004 — картина «Дьявольский особняк», а в 2005 — кинофильм «Подводное течение»), но все три раза терпела поражение.

5) Она снялась в 18 фильмах, прежде чемP ей исполнилось 18 лет. К 22 годам она уже сыграла в 28 фильмах.

4) В большую голливудскую картину «Комната страха» она попала случайно. Первоначально роль дочери Джоди Фостер должна была сыграть молодая актриса Хейден Панеттьер. В первую очередь это было связано с тем, что и главную роль должнаP была исполнить Николь Кидман. Но после ее ухода из проекта, Фостер взяла Стюарт, предположительно, из-за внешнего сходства с собой.

3) На большом экране Стюарт дебютировала в фильме «Тринадцатый год» (русское название фильма «Сын русалки»).

2) После семи лет она обучалась в школе заочно, так как имела напряженный съемочный график.

1) Когда ей было 8 лет, агент связался с родителями Кристен после того как увидел ее исполнение роли в Рождественской игре.

Мы все любим эту актрису, но все ли мы о ней знаем? Представляем Вашему вниманию любопытные биографические факты из жизни знаменитости, о которых Вы, возможно, не слышали.

Опубликовано 27 Июн 2012.

Интересные факты из биографии Кристен Стюарт

Биография знаменитостей, новости, фото, интересные факты из жизни звезд

Интересные факты из биографии Кристен Стюарт | Rasskagi-ka.ru - все о звездах | Биография, новости, фото знаменитостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий