пятница, 1 февраля 2013 г.

ходченкова светлана викторовна. сестры

Светлана Викторовна Ходченкова (21 января 1983, Москва) — российская актриса театра и кино.Ходченкова Светлана Викторовна родилась 21 января 1983 года в Москве, но жила с мамой в городе Железнодорожном (мама у Светы - маляр-штукатур). В детстве стать актрисой даже не мечтала и никогда не планировала поступать в театральный. С 16-ти лет Света начала работать в модельном агентстве, но надолго там не задержалась, так как она убедилась в том, что условия работы в модельном бизнесе совсем не соответствуют ее моральным устоям. О своих школьных годах Света говорит так: "Это самые, наверное, неприятные годы моей жизни. Я ненавидела школу. Это из-за того, что порядки в ней были не очень хорошие. Хорошо относились к тем ученикам, у которых родители были достаточно состоятельными. А я была из числа тех, кому родители многого не могли дать". Однажды вечером Света увидела по телевидению передачу о молодых талантливых актерах и решила попытать удачи в этой профессии (до театрального у Светы был опыт учебы в двух институтах, но она быстро поняла, что ей не место ни на стезе экономики, ни в рекламном деле). И потихоньку от домашних, друзей и знакомых поступила на подготовительные театральные курсы, а к лету - в Щукинское училище. Всем рассказала только тогда, когда уже наконец поступила. Мама отнеслась к этому поступку не очень положительно. Боялась, что увлечение театром постигнет участь двух предыдущих институтов, но, как показало время, бояться было нечего. В 2003 году, учась в Щукинском, Ходченкова дебютировала в кино в фильме Станислава Говорухина "Благословите женщину". "Сначала я попала в поле зрения ассистентки по актерам этого фильма. Она столкнулась со мной в коридорах Щукинского, присмотрелась и дала мне номер телефона, чтобы я узнала о пробах. А у нас сессия была в самом разгаре, в общем, мне было не до проб. Только недели через три я набрала этот номер, и то под давлением девчонок из училища. Я позвонила, мне назначили время. Но когда я приехала, выяснилось, что меня почему-то хотят попробовать на роль младшей сестры Веры, совсем еще ребенка, а я, мягко говоря, выглядела для этого довольно взрослой, оформившейся. Но когда меня увидел Станислав Сергеевич, конечно же, он эту идею сразу отверг. И велел дать мне почитать сценарий, чтобы через пару дней я пришла на пробы, уже имея представление о роли. Однако из-за сессии я прочесть ничего не успела и пришла на собеседование, чувствуя себя ученицей, не выучившей урок. По счастью, в тот день все пошло вопреки обыкновению - главный оператор просто взглянул на меня и сказал Говорухину: "Да, это она!" После этого меня утвердили на роль. Дело в том, что у всех героев повести Грековой "Хозяйка гостиницы", по которой делался сценарий, существуют реальные прототипы. И я даже видела фотографию женщины, ставшей прообразом Веры Ларичевой, мы с ней и правда удивительно похожи!". После дебюта в фильме "Благословите женщину" Светлане стали предлагать роли в сериалах: "Охотники за иконами", "Моя пречистенка", "Карусель", "Риэлтор" и "Псевдоним "Албанец". В 2005 году Света снялась в проекте АМЕДИА и СТС "Талисман Любви", сыграв в нем ясновидящую Кассандру. Именно с выходом этого сериала Ходченкову чаще стали узнавать на улице. Также в 2005 году Светлана Ходченкова снялась и в еще одном фильме Станислава Говорухина "Не хлебом единым", по одноименному роману Владимира Дудинцева. Действия фильма происходят в 50-ые годы. В этом фильме Света играет одну из главных ролей. Затем Света снялась во второй части известной многим зрителям комедии "Четыре таксиста и собака" и в мелодраме Виктора Мережко "Одиночество любви". 13 декабря 2005 Светлана вышла замуж за Владимира Яглыча ("Карусель") и в январе 2006 года сменила фамилию. В конце 2005 года - начале 2006 года Светлана снималась в фильме Олега Массарыгина "Жена Сталина", сыграв в нем жену Павла Аллилуева. Также в 2006 году фильмография Светланы Ходченковой пополнилась фильмами "Реальный папа" и "Нулевой километр". В апреле 2007 года начались съемки фантастического триллера "Репродукция" по роману Д.Герасимова "Последняя репродукция". В этом фильме Светлана сыграла две роли - роль героини Лены и ее клона. Летом - осенью 2007 Светлана снималась в польской картине "Малая Москва" (осенью 2008 Светлана получила 2 награды на польском фестивале художественного кино в Гдыне за роль в этом фильме в номинации "Лучшая женская роль" и специальный приз от руководителя польского телевидения. В октябре 2007 года Светлана приступила к съемкам в первом полнометражном проекте "АМЕДИА" "В гостях у $kazki". 15 октября 2008 Светлана приступила к съемкам фильма режиссера Марюса Вайсберга "Любовь в большом городе", которые проходили в Нью-Йорке. Что же касается театра, то Светлана играет в антрепризах "Независимого театрального проекта" "Госпиталь Мулен Руж", "Дед Мороз - мерзавец!" и "Театр по правилам и без".В конце 2008 года снялась в откровенной фотосессии для мужского журнала…« Мне надоело это ангелоподобное существо, которое приходилось играть. Захотелось радикального изменения, - поделилась Светлана. «Картины, которые выйдут сейчас с моим участием, будут совсем другими - без хороших девочек…»  « А съемкой в Playboy я просто подкрепила свое решение. Карьеру невозможно построить только на одном образе. Точнее, можно, но сложно…»  А в качестве допинга для фотосессии актриса попросила всего лишь... горького шоколада. Светлана Ходченкова, интервьюПочти все героини фильма "Любовь в большом городе" активно занимаются любовью, и это отображается в эротических сценах. Только ваша Настя не предстает в обнаженном виде. Почему? - Действительно, эротических сцен с моим участием в фильме нет. Хотя моя героиня только однажды появляется в рабочем кабинете, во время своей профессиональной деятельности. Все остальное время - она обычная девушка, у которой есть любимый человек (его играет Владимир Зеленский). Согласно сценарию картины Настя не появляется в костюме Евы. - За неделю до вашей свадьбы с актером Владимиром Яглычом вы мне рассказывали, что со своим избранником дали друг другу клятву - никогда не сниматься обнаженными, дабы не травмировать друг друга. Может, в этом обещании - истинная причина целомудрия вашей героини Насти? - Решение не сниматься в откровенных эротических сценах никак не связано с моим замужеством. Все, что касается актерской профессии, я предпочитаю решать сама. - Все актерские семейные тандемы с радостью позируют перед фотокамерами, а вы отказываетесь это делать. Почему? - Хочется, чтобы у нас с Володей все было так, как у нормальных людей - без актерских штучек. Я сменила свою фамилию на Яглыч, хотя моя мама была против. Когда она выходила замуж за моего отца, не задумываясь взяла его фамилию. Почему же я должна была действовать по-другому? - Когда познакомились с Владимиром, сразу поняли, что он - ваша судьба? - С Володей мы учились в одном театральном училище (Щукинском), здоровались при встрече, вот, пожалуй, и все. Забавно, что в сериале "Карусель" Володя играл мужа моей подруги, а в картине "Московский дворик" - моего законного супруга. Правда, на съемках фильма "Московский дворик" мы почувствовали невероятное взаимное притяжение, но боялись в этом сознаться даже самим себе. Помню, как одну любовную сцену с нашим участием снимали раз 50, доведя режиссера до истерики. Как только Володя прикасался ко мне, его рука начинала дрожать. Но я первая сделала шаг навстречу нашим отношениям, о чем нисколько не жалею. - Вы способны принести себя в жертву любимому мужчине, стать его покорной рабой, тенью, как это сделала Вера в фильме "Благословите женщину"? - В отличие от Веры, я ни за что на свете не отказалась бы от ребенка. Ни война, ни голод, ни мужчина не заставили бы меня пойти на аборт. - Режиссер Станислав Говорухин, открывший актрису Светлану Ходченкову, в последнее время критично отзывается о вашей внешности, упрекая вас в чрезмерной худобе. Не обидно слышать это от уважаемого режиссера? - Очень обидно. Я пробовалась на роль главной героини в новом фильме Говорухина "Пассажирка", но в результате она досталась актрисе Анне Горшковой. При своем худощавом телосложении в корсете я и впрямь выглядела нелепо. Но я не хотела оставаться заложницей образа русской красавицы с пышными формами и актрисой одного режиссера, даже такого талантливого, как Станислав Говорухин! Не могла я сидеть и толстеть, ожидая, когда Станислав Сергеевич позовет меня в свою новую картину. Я вольна сама распоряжаться своим телом и своей карьерой. Хотя фильм Говорухина "Благословите женщину" навсегда останется для меня самым дорогим и любимым, потому что он был первый в моей жизни. - Скоро состоится премьера фильма "Приключение у сказки", где ваш партнер - старший внук Аллы Пугачевой Никита Пресняков. Удалось ли вам найти контакт со звездным дебютантом? - Никита - очень умный парень, с хорошим чувством юмора и удивительным тактом. Он беспрекословно выполнял все задачи режиссера, хотя до этого никогда не снимался в кино. Во время съемок у нас с Никитой был запоминающийся, думаю, на всю жизнь эпизод. Мы плавали в дельфинарии, а температура воды в нем не рассчитана на людей. Но дельфины настолько заигрались с нами, что не отпускали на сушу. Никита шел на всякие хитрости, чтобы аккуратно освободиться от общества дельфинов и освободить ме

Светлана Викторовна Ходченкова

Светлана Викторовна Ходченкова - Биографии, мемуары, истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий