среда, 6 февраля 2013 г.

аттестационная комиссия в воинской части

На встрече с журналистами был ещё один офицер, не побоявшийся открыто заявить о поборах в авиацентре. Это бывший начальник службы радиационно-химической и биологической защиты авиабазы Александр Серегин. В марте офицера вывели за штат, он продолжает службу, не имея должности.

Кроме того, Игорь Сулим сообщил, что до него доходят сведения, что к нему могут быть применены меры физического воздействия.P«Мне уже не раз передавали, что я могу «нарваться» на подвыпивших людей, на меня могут организовать нападение, обставив его как банальный «гоп-стоп». Более того, сам генерал Харчевский после случившегося посоветовал мне одному не ходить и дома не ночевать. Потому я никогда не хожу один, меня всегда сопровождают несколько сослуживцев. Нам вообще легче держаться вместе, так как пытаются заткнуть рот не только мне, но и тем офицерам, кто осмелился давать показания о вымогательстве. Другого выхода, кроме как защищать самих себя самостоятельно, у нас нет».

«Мне сейчас, конечно же, будут пытаться инкриминировать те или иные противоправные действия. Сегодня я был в прокуратуре, давал объяснения в рамках административного разбирательства по факту разглашения гостайны. Кстати, мне пытались выдвинуть требования о передачи следствию средств сотовой связи, электронных накопителей в целях проверки на наличие в их памяти сведений, составляющих государственную тайну. Конечно же, я ничего не отдал. Я не уверен, что со стороны командования не будет провокаций, которые позволили бы обвинить нас в том или ином проступке».

Игорь Сулим еще раз рассказал журналистам о давлении, оказываемом на летчиков, со стороны командования ВВС, о запрете обращения в органы прокуратуры под угрозой прекращения выплат премий по 400-му приказу, о запрете общения с прессой.PКоснулся Игорь Сулим и ведущейся в отношении него проверки по факту разглашения государственной тайны.

Общаться с журналистами Игорь Сулим пришел не один. Его сопровождали сослуживцы, офицеры 3-й эскадрильи бомбардировщиков липецкой авиабазы. Пришел на встречу с прессой и еще один офицер авиацентра, который тоже открыто рассказал о поборах. Сопровождал группу летчиков подполковник в отставке, председатель регионального отделения МОО «Марс Меркурий» Сергей Соколов.

Старший лейтенант рассказал журналистам о возможном физическом воздействии на него, чтобы заставить замолчать. В то же время судьбой офицера, обличившего своих командиров в , заинтересовалась Международная общественная организация бывших военнослужащих «Марс Меркурий».

Липецкие лётчики опасаются расправы

Липецкие лётчики опасаются расправы

Комментариев нет:

Отправить комментарий